Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Legend
TRL: Обзор
TRL: Статьи
TRL: Пресс-релиз
TRL: Скриншоты с PC
TRL: Скриншоты с PS2
TRL: Скриншоты с XBOX
TRL: Скриншоты с XBOX360
TRL: Скриншоты с PSP
TRL: Скриншоты с PS2 (g4mers)
TRL: Скриншоты с разработки
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Ранние скриншоты
TRL: Скриншоты из журналов
TRL: Скетчи
TRL: Персонажи
TRL: Обложки
TRL: Артефакты
TRL: Локации
TRL: Модель Лары
TRL: Руководства
TRL: Fan site kit
TRL: Демо версии
TRL: Патчи
TRL: Тренеры
TRL: Коды
TRL: Сейвы
TRL: NOCD патчи
TRL: Видеоролики
TRL: Музыка
TRL: Коллекция обоев
TRL: Прохождение демо-версии
TRL: Полное прохождение


TRL: Превью журнала EGM




До переделки
Она не растолстела. Она не стала психически ненормальной. На Лару Крофт уже "положили" миллионы геймеров, чьи отношения с расхитительницей гробниц в тиновских шортиках начинались восторженно, а закончились полным разочарованием. Впервые игра появилась на приставках Sega Saturn & PlayStation в 1996 году. Игра была широко разрекламирована и подвергнута острой критике, что в себя вобрала и вторая часть. После выхода третьей, около четверти игроков PlayStation стали счастливыми обладателями брэнда Tomb Raider. "Это была единственная игра в городе", сказал Чип Бланделл, вице-президент брэнд-маркетингового отдела Eidos.
Тогда геймеры надоумили: Разработчик Core Design остановил конвейер производства изживших себя сиквелов, которые в корне не менялись все это время.
"Tomb Raider, как брэнд, продался тиражом в 30 миллионов копий", - говорит Бланделл, - "И я понимаю, почему они использовали такой неизменный подход к дизайну...Однако за весь этот период у нас прогрессировал упадок баллов, потому как конкурентно-способное пространство изменилось, а мы все еще плывем на старой волне Tomb Raider. Angel of Darkness, дебютировавший в 2003 году на PlayStation 2, был большим шансом Core для возрождения игры. Однако, она страдала от архаичного управления и не совсем здоровых воплощений, таких как слабо реализованные элементы ролевой игры и стелс-системы. По словам Бланделла "Angel of Darkness была самой низкорейтинговой игрой в серии. Это было время, когда мы опустились на дно".

После переделки
Eidos решила осуществить переворот в серии. Издатель отстранила разработчика Core, уничтожила все рабочие заготовки для двух запланированных сиквелов, и передала игру в руки ребят из студии Crystal Dynamics, создателей игр "Legacy of Kain". Eidos приняла во внимание все недовольства геймеров, и поставила ультиматум кристалловцам, чтобы те исправили все известные баги. Создатель Лары Крофт - Тоби Гард, который ушел из Core после первой части, присоединился к команде, чтобы помочь восстановить серию на прежний, высокий уровень. "Мне конечно же дали возможность пустить Лару по такому направлению, по которому, как я считаю, ей следует идти".
Направление, которое мы обещаем, внедряет проработанное управление после "капитального ремонта" (Элегантная система Prince of Persia предполагалась несколько раз), и особое внимание уделяется на действие "с участием увечий", - сказал Гард. Однако это не означает, что Crystal сделает игру слабоумным шутером; прямоугольные платформы останутся в большей части пространства Лары. Но "классические блоки и квадраты- это не то, чего хотят геймеры сегодня" - сказал Бланделл. "Они хотят динамически решать проблемы, используя окружающую среду и распоряжаясь предметами и приспособлениями. В этом почти нет линейности". Представьте, к примеру, вы используете гранату для цепной реакции, которая изменит окружение до неузнаваемости".
Прежде всего, Eidos и Crystal пытаются сделать из Лары персонажа, к которому бы поникшие игроки вновь понянулись с объятиями. "Я чувствую как сквозь игры, фильмы и комиксы множество людей увидели в Ларе всевозможные качества, в том числе и противоречивые", - говорит Гард. "Я нас самом деле пришел сюда, чтобы расставить все по местам, и определить Лару как чистого и выразительного персонажа. В то время, как мы пытаемся связать сюжет с прошлым насколько только возможно, очень важен тот факт, что мы "расчистили" пути будующего Лары".

Шансы на достойное возвращение
Eidos продолжает держать основную часть проекта в секрете до майской выставки E3. Мы знаем, Лара будет расхищать гробницы, собирать заплесневые безделушки и сражаться с новыми врагами. Стелс-геймплея не будет, а вот ее фирменные пистолеты снова с нами. И нам понравились эти обещания Eidos, которая последние два года проводила многочисленные исследования для исправления франчайзинга (они даже брали идеи от EGM и других игровых изданий). Конечно же геймеры слышали о подобных обещаниях и раньше. Однако продажи Tomb Raider: Legend не будут базироваться на одном обмане, когда она появится на прилавках где-то в 2006 году, и Eidos знает это. "Сама игра поставит людей перед необходимостью купить ее" - говорит Бланделл - "и больше ничего".

Опрос: Каких изменений в Ларе вы бы хотели от новых создателей?
13% - Верните ее обратно к истокам - с "квадратами" и геймплеем первой части Tomb Raider.
23% - Сделайте их больше
28% - Наделите ее управлением, движениями и "квадратами" Prince of Persia
36% - О чем речь? Она для меня умерла.


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>