TRL: Превью «gamesradar.com»
У нас в руках новое приключение Лары Крофт.
Раньше Tomb Raider был знаменит большим, чем просто Ларой Крофт. Оригинал был мастерской игрой, упакованный в
эпическую атмосферу приключения. Десятилетие спустя, Tomb Raider Legend надеется вернуть то качество. Но после Angel
of Darkness может Лара разжечь наш интерес?
Legend - другой вид Tomb Raider'а. Лара свободно перемещается по ландшафту, отличающимуся от уровней на основе сетки,
которые ограничивали ее движение в предыдущих играх. Теперь вы можите легко нажать на левый аналог, чтобы она медленно
пошла вперед. Надмите до упора и она побежит.
Аналоговый система управления означает, что нет никакой кнопки «walk» (это на геймпаде, на клавиатуре все будет
по-прежнему), но инстинкты выживания Лары достаточно сильны, чтобы ухватиться за край утеса, если вы нажали на аналог
слишком сильно и она побежала на край (означает, что Лара не упадет в пропасть, если игрок подбежал к краю и не
остановился). Нет никакого экрана инвентаря; вместо этого D-клавиатура - можно выбрать оружие, аптечку,
бинокль./наверное еще осветительный прибор, но они про него не написали (....) на клавиатуре будут кнопки, отвечающие за
это (говорю со 100% увереностью)/
Мягкий дезайн уровней также способствует акробатике Лары: вскарабкайтесь на выступы от почти любого угла, и она
схватится за край. Лара демонтирует акробатику, достойную золотой медалистки.
Немалые усилия были приложены для того, чтобы выступы выглядели естественно и органично вписывались в окружение,
поэтому выбрать следующий карниз непросто, поскольку его почти не видно в скальной поверхности. К счастью, Лара -
девушка наблюдательная: она повернёт голову и посмотрит туда, куда следует направиться.
Но очевидно, что Лара рождена для баталий. L1 - режим автоприцела, R1 - выхватить пистолеты и открыть стрельбу, что
означает отказ от дозированного насилия ранних игр в пользу бесшабашной пальбы. Отряды безликих наёмников
околачиваются в доисторических руинах, служа мишенью для Лариных кольтов. Правда, боевые действия не приносят такой
отдачи как акробатика, хотя в арсенале Лары есть подкаты и прыжки, которые оживляют действие.
В визуальном аспекте Tomb Raider: Legend превосходит все ожидания. На стартовой позиции нам открылся впечатляющий вид
на долину, раскинувшуюся далеко внизу, в то время как в других зонах предстояло исследовать места с поражающим своим
правдоподобием ландшафтом.
Однако в данный момент Легенде недостаёт той атмосферы, которая вызывала чувство трепета в первых играх, с их
выигрышной комбинацией звука, дразнящим видом отдалённого уступа и камерой, передающей грандиозность окрестностей.
Когда мы вошли в огромную пещеру, ничто не говорило о том, что мизансцена выстраивалась с умом. Возникает впечатление,
что в «Легенде» вас хотят как можно быстрее вовлечь в драку, тогда как вы хотите только насладиться пейзажем.
Впрочем, игра ещё не закончена, и всё, что нужно - это привнести ощущение чуда в процесс исследования. Мы также
надеемся, что в дальнейшем плохие парни вырастут как персонажи и уменьшатся в количестве, чтобы всё не свелось к
уничтожению бесконечных тунеядцев. Если «Легенде» удастся соблюсти нужный баланс между приключениями и агрессией, это
станет новой страницей в истории замечательной когда-то серии.
Первые впечатления: акробатика и прекрасный визуальный ряд ознаменовали возрождение серии, и при условии, что
заурядная стрельба не будет превалировать над приключенческой составляющей, игру ждёт успех.
|