Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Legend
TRL: Обзор
TRL: Статьи
TRL: Пресс-релиз
TRL: Скриншоты с PC
TRL: Скриншоты с PS2
TRL: Скриншоты с XBOX
TRL: Скриншоты с XBOX360
TRL: Скриншоты с PSP
TRL: Скриншоты с PS2 (g4mers)
TRL: Скриншоты с разработки
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Скриншоты с E3 2005
TRL: Ранние скриншоты
TRL: Скриншоты из журналов
TRL: Скетчи
TRL: Персонажи
TRL: Обложки
TRL: Артефакты
TRL: Локации
TRL: Модель Лары
TRL: Руководства
TRL: Fan site kit
TRL: Демо версии
TRL: Патчи
TRL: Тренеры
TRL: Коды
TRL: Сейвы
TRL: NOCD патчи
TRL: Видеоролики
TRL: Музыка
TRL: Коллекция обоев
TRL: Прохождение демо-версии
TRL: Полное прохождение


TRL: Превью журнала PlayStation2

Это первый журнал, опубликовавший информацию о Tomb Raider 7 - Legend. Сканы статьи вы можете посмотреть ниже.


Tomb Raider: Легенда
Эксклюзивное превью!

Новая команда! Новая Лара! Свежий старт!
Первая леди вселенной PlayStation возвращается - и на этот раз игра обещает быть по настоящему хорошей. Погодите-ка секундочку. Разве мы не слышали об этом раньше? Да, нам определенно это уже говорили, а потом разочаровали, но в Тomb Raider: Легенде все становится на свои места и наступает, наконец, конец печальной тенденции.

Путь к спасению.
Все началось в прошлом году, когда Eidos сделал сенсационное заявление: серия Tomb Raider больше не будет разрабатываться Core Design, компанией, трудившейся над предыдущими 6ю частями, и переходит к Crystal Dynamics, разработчику серии Legacy of Kain: Soul Reaver. Помимо сил новой команды следующий ТР располагал еще 2мя вещами: технологическим ноу-хау и мощной сюжетной канвой.

Возвращение блудного Гарда.
Следующим шагом на пути к возрождению серии tomb Raider стало возвращение создателя Лары Крофт и дизайнера оригинального Tomb Raider, Тоби Гарда. Гард покинул Core Design после окончания первой части игры и основал Confounding Factor для работы над Галлеоном. "С командой Confounding Factor мы закончили Галлеон, а потом разбежались в разные стороны" говорит Гард.Сейчас он полностью посвятил себя работе в Crystal Dynamics.
"Когда я появился, моей задачей было направить разработки в нужную сторону. Сделать так, чтобы старушка Лара стала выглядеть иначе. Четче отпределить направление," поясняет Гард. "Когда я прибыл сюда, Я знал, что все ожидают свежих идей, что-то более современное для новой игры."
Гард был логичным выбором для того, чтобы объяснить команде Crystal Dynamics что из себя представляет Лара. "Я думаю, разработчики осозновали, что им потребуется стороняя помощь, чтобы лучше понять, что из себя представляет персонаж и что с ним дальше делать, а это именно то, что я могу им дать."

Жизнь после Лары.
Мы спросили Гарда, что он думает о том, как развивался его персонаж после ТР1, особенно в Ангеле Тьмы и ТР фильмах. "Я думаю что персонаж (Лара Крофт) действительно очень интересный - но до тех пор, пока она занимается своим делом. Лара, бегающая по улицам Парижа (в Ангеле Тьмы), процесс бесспорно увлекательный, но очень пролематичный", признается он. "Это все равно, что отправить Бэтмана в Калифорнию или типа того. Подозреваю, что кое-кто так до конца и не понял, что из себя представляет этот персонаж".
А как насчет фильмов? Гард "Полагаю, Анджелина проделала хорошую работу".

Обновление Легенды.
Как видите, новая Лара это все же Лара. Правда теперь она выглядит не как высокополигональная копия старых моделей; у нее уменьшилась голова, грудь перестала неестественно выпирать, и в целом ее внешность стала более реалистичной... невероятно длинные ноги мы пропустим.
"Я не стал делать ее полностью реалистичной, поскольку тогда она бы утратила свои характерные черты," объясняет Гард. "Для меня было важным найти баланс между стилизацией, которой Лара была до этого и живым реалистичным человеком. Это и была моя основная задача. Больше деталей в анатомии, больше деталей в чертах лица, но в целом сохранить существующие пропорции и т.д."
"Когда я занялся этой частью Tomb Raider, было уже слишком поздно. Слишком многое было сделано, поэтому я просто помог с внешностью главного персонажа и немного с дизайном и историей. В этот раз я не занимался дизайном игры в целом."
Что конкретно будет представлять из себя игра? Гард обещает возвращение к истокам оригинальной игры - головокружительный экшен и адвенчуру. "Основная задача для нас сделать ее более активной," заявил Гард, добавляя:
"Очевидно, что геймеры были не в восторге от того, что последняя игра изменила направление. Так что новая игра это своеобразное "возвращение к истокам". Это то, что хотят все в этой студии".
Понятно, что никто из команды не хочет добавлять игре избыточного реализма, который разрушит очарование приключенческого фильма. "Избыточный реализм уничтожит весь шарм," полагает Гард. "Я имею ввиду, что если за каждый найденный артефакт Ларе придется полгода бегать по разным инстанциям и платить налоги, чтобы его вывезти?"
Кое-какие изменения во внешнем виде Лары Гард объясняет. "Мы постарались избавиться от безразмерного рюкзака, который у нее всегда был. Расположение инвентаря так, чтобы игроки могли его видеть, очень хорошая идея. Особенно если учесть, что мы можем теперь практически не ограничивать себя в количестве полигонов. Это очень хороший способ показать арсенал, без необходимости залезать в меню инвентаря."
Какие новые инструменты будут в распоряжении у нашей девушки? Eidos хранит молчание, но ранние переговоры с руководством игры показали, что количество "вспомогательных вещиц" уточняется.

Что же дальше?
Что касается игры, то ее официальная презентация не за горами. В следующем номере PSM будет опубликована новая информация о Tomb Raider: Легенде, включая первые детали относительно геймплея. Что до Гарда, то он планирует гораздо плотнее заняться серией, после выхода Легенды. Возможно, менеджер проекта для следующей части? "Я надеюсь на это," отвечает он. "Очень на это рассчитываю".


игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>