TRL: Интервью с Тоби Гардом
Для начала расскажите, каково это вернуться к Ларе после практически 10ти летнего развода?
Забавно осознавать, что я могу ей помочь, и здорово видеть группу людей, которые настолько серьезно относятся к Ларе и ТР в целом.
Как случилось, что вы стали частью команды “Tomb Raider: Legend”?
Я увидел возможность вновь вдохнуть жизнь в Лару, поскольку, будем откровенны, ее ситуация была более чем плачевна. Я всегда был на стороне аутсайдеров, а люди говорят, что Лара больше не представляет для них интереса. Я считаю это вздором; Лара обворожительный персонаж и я собираюсь дать людям увидеть это снова.
Что вы решили изменить в Ларе сразу же, а какие черты стоило оставить?
Усовершенствовать модель, добавить новых деталей, модернизировать ее для 2005го и не трогать ничего из ее узнаваемых черт, к которым так привыкли игроки.
Когда вы впервые создавали ваших персонажей, вы могли представить, что они переживут первую часть игры?
Когда я работал над Ларой, я не особо задумывался над ее будущим. Лично я, полагаю, как и вся команда ТР1, были просто увлечены созданием чего-то, что нам казалось действительно крутым. То, что произошло после, думаю, для всех стало неожиданностью.
Какой сюжет в этой части Tomb Raider? Подозреваю, что люди уже запутались в ее врагах и путешествиях после стольких сиквелов.
В данный момент сюжет хранится в строгом секрете. Отличительной чертой нового Tomb Raider от остальных серий будет наличие персонажей, которые будут появляться в последующих частях. Как вы правильно заметили, было очень, очень много персонажей, которые появлялись и исчезали, будет лучше, если мы станем периодически встречаться с ними вместо того, чтобы познакомиться с ними ровно для того, чтобы тут же убить.
На что будет больше ориентирована новая игра? На головоломки или сражения?
Этот ТР будет ориентирован на экшен сильнее, чем предыдущие части. Многочисленные бои с нанесением увечий.
Окей, у нас есть достаточно хороший «внешний вид» новой Лары, ее одежда, макияж и общие характеристики персонажа, но главное, что хотят знать наши читатели, это как вы собираетесь вдохнуть жизнь в полумертвую торговую марку?
Что было позаимствовано из предыдущих серий? Что появилось нового?
Мы позаимствовали самые лучшие черты из оригинального сериала и теперь работаем над улучшением существующего… но делаем это спустя 10 лет с преимуществами новых мощных консолей и опытом команды как в создании, так и продвижении игр. Геймеры могут рассчитывать, что Лара станет еще более потрясающим персонажем в жанре экшен\адвенчер, чем они помнят - даже выглядящей лучше - путешествующей по экзотическим локациям, преодолевающей препятствия и головоломки, сталкивающейся с опасными врагами… Мы делаем ставку на впечатление, которое произвела на геймеров первая часть игры.
Что нового в этой Ларе, как физически так и психологически?
Основной задачей было модернизировать новую Лару, оставив ей ее обычный костюм, но в месте с тем сделать его более современным.
Помимо всего прочего мы старались сделать ее более реалистичной, поэтому нам пришлось добавить больше деталей в ее анатомию; более проработанная кожа и четче выраженные мышцы и суставы.
Психологически? Для меня она по прежнему остается той самой Ларой, какой я запомнил ее в далеком 96м году.
Смогут ли Фаны узнать больше о Ларе Крофт в «Легенде»?
Да. Это моя главная цель, показать игрокам какова Лара на самом деле.
Лара была своего рода секс объектом\символом для игровой общественности и в каком то виде олицетворяла игровую индустрию. Как вы думаете, те косметические изменения, которые были внесены, как-то повлияют на это? Как бы вы хотели?
Я бы хотел, чтобы люди посмотрели на Лару свежим взглядом, увидели насколько она крута. Новый имидж должен показать это людям; убедить их, что она действительно такая.
В сонме прочих ТР игр сценарий развивался одинаково, Лара ездила по миру. Что мы можем ожидать сейчас?
Как обычно, Лара вовлечена во всемирное приключение. Она посетит самые разнообразные уголки света, и когда она появляется в очередном месте, начинается экшен, который будет длиться на протяжении всего эпизода.
Какая часть Tomb Raider ваша самая любимая и почему? Какая вам нравится меньше всего и почему?
К сожалению я не играл во все части… По секрету первая часть всегда была и остается моей любимой.
Какая часть лариного тела вам нравится больше всего?
Мне всегда нравились ее глаза.
Как вы думаете, новый внешний вид сможет привлечь новых игроков женского пола?
Возможно… Но мне кажется успех игры сильнее зависит от геймплея и сюжета.
Каким вы видите будущее игровой индустрии?
Я думаю, поскольку графика становится все лучше и лучше, издателям следует более жестко следить за дизайном и оригинальностью. Новое поколение консолей очень мощные машины. Это настоящий вызов для разработчиков игр!
|