TRTCOTS: Обзор
Даты выхода:
США
Дата выхода: Июнь 25, 2001
Издатель: Activision Publishing, Inc.
Разработчик: Core Design Ltd.
Параллельно с выходом фильма Tomb Raider, Activision Inc выпустила игру "Tomb Raider: Проклятие Меча" на GameBoy Color 25 июня. Игра предлагает вам упрявлять леди-археологом №1 в захватывающем путешествии по земному шару, чтобы возвратить в музей украденный артефакт.
"Tomb Raider бесспорно один из самых популярных проектов в индустрии развлечений на сегодняшний день" - заявляет Кати Врабек, исполнительный вице-президент, Activision.
"Как ведущие издатели игр на GameBoy Color, мы взволнованы тем, что именно мы выпустили последнее приключение Лары на портативную игровую консоль."
Действие игры Tomb Raider: Проклятие Меча происходит во многих локациях, от крыш нью-йоркских небоскребов до Новоорлеанских болот. В игре придется много бегать, прыгать и сражаться, чтобы раскрыть тайну священного меча. Игроки исследуют всевозможные локации, включая заброшенное метро, болотистые джунгли и даже подводную субмарину.
Помимо этого Tomb Raider изобилует великолепной анимацией и разнообразием загадок, типа восстановления генераторов чтобы попасть в лифт или уничтожение пушек, чтобы очистить комнату.
"Eidos взволнован тем, что Tomb Raider появится на прилавках магазинов в то время, как на большом экране идет фильм" - говорит Пол Болдуин, вице президент отдела рекламы и маркетинга, Eidos Interactive, Inc. "Кроме того, игра на GameBoy Color открывает для нас новые горизонты в плане продаж"
История
Когда-то, в старые времена далеко на Юге жила черная колдунья, именуемая мадам Паву. Долгие годы она терроризировала окресности, пока однажды местные жители не сожгли ее вместе с ее поместьем. С тех пор дух ведьмы ищет возможность материализовавшись, вернуться в наш мир. Последователям мадам Паву нужно отыскать все необходимые компоненты, чтобы провести обряд реинкарнации. В первую очередь им нужен ритуальный меч. Глава культа посылает своих слуг на поиски. А в это время ничего не подозревающая Лара со своей подругой археологом Джейн рассматривает древний ритуальный меч, который Джейн отыскала на месте кораблекрушения на побережье Флориды. Внезапно стеклянная крыша музея взрывается дождем осколков и неизвестные похищают меч прямо из-под носа у Лары. Пытаясь остановить грабителей, Лара случайно обрезается мечем. Теперь ее участь предрешена - меч попробовал ее крови и именно в ее тело приспешникам мадам Паву предстоит вселить дух ведьмы. Ларе предстоит остановить темный культ, чтобы ее тело не досталось этой женщине.
Команда разработчиков
Программисты - Иан Мандерс, Дэниел Скотт
Анимация и спецэффекты - Мэтт Чарльзворс
Задний план и спецэффекты - Фергус Дугган
Кат-сцены - Паскаль МасГуаир
Дизайнеры уровней - Джеми Мортон, Пол Филд
Музыка - Манфред Линзнер
Спецэффекты - Манфред Линзнер
Ответственный за звук - Мартин Вудок
Техническая поддержка - Стюарт Абрахарт, Джесс Эндрюс, Ричард Апперли, Ник Конелли, Хайос Фатунмби, Фернандо Роблес, Эндрю Тулли, Стив Вэйкмен, Дэвид Вард, Пол Филд
Продюссеры - Майк Шмитт (США), Эндрю Ватт (Англия)
Исполнительные продюссеры - Адриан Смит, Джереми Смит
Продюссер - Брайан Кларк
|