TRTP: Обзор
Даты выхода:
США
Дата выхода: Ноябрь 12, 2002
Издатель: UbiSoft Entertainment
Разработчик: UbiSoft Entertainment
Германия
Дата выхода: Ноябрь 14, 2002
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Разработчик: Ubi Soft Entertainment
|
|
После выхода двух частей ТР для консоли GBC, настал черед GBA. На этот раз мисс Крофт должна помешать тайному обществу Тег-Ду-Борез заполучить три мистических камня, которые они намереваются использовать в ритуале, чтобы вызовать Апокалипсис. Чтобы предотвратить катастрофу, Лара отправляется в опасное путешествие через древние развалины и храмы, пытаясь первой заполучить эти камни, а потом отыскать убежище Тег-Ду-Борез и остановить их раз и навсегда.
Действие Tomb Raider: the Prophecy проходит на 4х основных этапах: Швеция, Камбоджия, Италия и Крепость последователей культа, каждый из которых разбит на множество мелких уровней. Всего их насчитывается 31.
В отличие от двух предыдущих игр для GBC, в Tomb Raider: the Prophecy вы играете в изометрической перспективе (три четверти). Когда в поле зрения появляются враги, прицел автоматически переключается на ближайшего из них и Лара движется по оси вокруг противника.
Оружия в игре немного, однако его хватает с головой. Как всегда у Лары есть старые добрые кольты с бесконечным боезапасом, двойные УЗИ, отличающиеся повышенной убойностью и Золотые пистолеты. Золотые пистолеты - наиболее мощное оружие в игре, однако потребуется немного потренироваться, чтобы использовать их с максимальной пользой. Для этого надо зажать кнопку стрельбы и не отпускать ее, пока не накопится заряд. Чем дольше вы держите кнопку, тем мощнее будет луч. Для того, чтобы сразить противника, вам нужно находиться прямо перед ним.
Ларе приходится много лазить, прыгать, нажимать рычаги, решать нехитрые головоломки (начиная с 4го уровня, некоторые будут на время), избегать шипы, огненные ловушки и пропасти, время от времени отправляя на тот свет своих врагов. В конце каждого эпизода вас поджидает босс.
Дизайн уровней внутри каждого эпизода не отличается особым разнообразием. Ребята из Ubi Soft решили не изобретать велосипед и позаимствовали элементы дизайна из первой части ТР с небольшими отличиями. Особенно это заметно в Швейцарии и Италии. Шрифт для кодов, некоторые враги, спрайты оружия и предметов тоже взяты из оригинального Tomb Raider.
Звук в Tomb Raider: the Prophecy преимущественно фоновый. Как и в оригинале на события и при приближении врагов играет соответствующая мелодия. Топот шагов, визг волков и ахи Лары реализованы для этой консоли на 5+
Tomb Raider: the Prophecy гораздо увлекательней и проще своих собратьев на GBC. Игра проходится за несколько часов и оставляет только позитивные эмоции. Рекомендуется всем поклонникам Tomb Raider.
|