TR3G: Полное прохождение
Highland Fling
Лезем по красной стене наверх и перебираемся на ту сторону. Двигаем блок влево и с него по потолку перебираемся на другую сторону - за аптечкой. Спрыгиваем в воду и плывем до пирса, под ним берем гарпуны. Выходим на пирс, идем по проходу и пристреливаем охранника. Если он все же успевает выпустить собаку, то за решеткой, где она была, берем аптечку. Идем в следующую комнату, справа выходим на бордюр и прыгаем на мост. Разбираемся с вороной и охранником. Теперь нам нужно залезть на крышу здания, залезаем туда по красной стене справа, снова разбираемся с воронами и охранником. Наверху в нише берем ружье и патроны к нему - СЕКРЕТ №1. Спускаемся по той же стене вниз, но не до конца - вылезаем и убиваем охранника. Идем направо и выходим к квадратному бассейну. В нем подбираем гарпуны и ломик. Напротив бассейна на стене опускаем рычаг и бежим в открывшуюся решетку, на ходу перепрыгнув яму. Расстреляв охранника, идем в проход налево и за решетку, которую откроет следующий охранник, на короткое время. Ломиком срываем замок с двери и берем МР5 с патронами - СЕКРЕТ №2. Проползаем в щель рядом с огнем и идем в комнату с обелисками, поворачиваем налево. Около спуска в грязь запрыгиваем на блок, с него на блок с фиолетовыми вкраплениями и сразу убиваем ворону, чтоб не скинула вниз. Дальше разбегаемся и прыгаем в грязь по максимуму далеко вправо. Идем в низкий проход, на развилке налево, и на туманной поляне собираем боеприпасы. Собачки оживут, ненадолго. Возвращаемся к развилке, ползем, взбираемся наверх и берем первый камень в нише с дымом. По потолку возвращаемся обратно к мосту. Справа прыгаем в нишу, где берем гарпунное ружье и сами гарпуны. Из этой ниши можно спрыгнуть в в воду, и быстро вынырнуть на противоположном берегу, нажав Ctrl - прямо выкидывает из воды. Если этот трюк удался - берем узи. Возвращаемся на мост, и прыгаем в нишу, рядом с той, где было гарпунное ружье, и опускаем там рычаг. Сьезжаем вниз, прыгаем и забегаем в открывшуюся дверь. Разобравшись с охранником, прямо и налево, по ступенькам вверх. Убив ожившую собачку, сьезжаем вниз, идем налево и по низу моста на руках перебираемся через провал. Идем немного вперед, заползаем в щель справа, чтоб выкатившийся камнь не придавил. Продолжаем путь и выползаем на свет. Расстреливаем охранника, выпрыгивая из-за выступа и идем к тому месту, где он стоял (запомните это место, сюда потом вернемся за секретом). Выходим к пропасти. Здесь можно просто перепрыгнуть с разбегу на другую платформу, а можно перебраться на руках по стене. Слева залезаем по стене немного вверх, сальто назад. С платформы в центре вылезаем наверх и берем второй камень. Теперь можно вернуться к месту, запомненному ранее (где был последний охранник). Прыгаем на мост в центре, с него в зеленый проход слева, берем патроны к MP5. Подойдя к краю, можно заметить отверстие с синим светом - прыгаем в него. Оказываемся на столбе. Внизу берем аптечку и прыгаем в проход - в грязь не надо (появится дракон, а из грязи нет выхода). На другой стороне озера вылезаем и, опасаясь пламени монстра - СЕКРЕТ №3, ныряем дальше. Плывем, куда плывется и выныриваем в брюхе монстра - он, оказывается, искусственный. Убиваем охранника, берем гранаты с аптечкой и опускаем рычаг. Выходим в открывшуюся решетку, вверх по лестнице, по пути убираем собачку и по уступам вылезаем наверх. Прыгнув вперед, сьезжаем по наклонной плоскости, идем направо в проход. У больших решетчатых ворот используем оба камня и сьезжаем вниз. Уровень пройден.
Willard's Lair
Сьезжаем вниз по скату, подбираем свечи и прыгаем дальше. Сьехав вниз, бежим в сторону спуска и повисаем на руках - валун прокатится мимо. Залезаем, берем ломик и идем в противоположную сторону в темноту. В воде подбираем несколько связок гарпунов. Возвращаемся к спуску, перепрыгиваем на возвышение в центре, с него расстреливаем собачку. Спрыгиваем вниз, аккуратно идем в проход, опасаясь выскакивающих из стены кольев. В пещере аккуратно перемещаемся мимо валунов, выход находится вперед и справа от входа в пещеру. Попутно можно собрать патроны к шотгану, степному орлу и ракету. Идем в проход, увернувшись от скатывающегося валуна, налево. Спрыгиваем в зеленую комнату, разворачиваемся направо и залезаем наверх, снова наверх. Когда нижние шипы проедут, приседаем и висим, ожидая верхних. Теперь во всех трех комнатах собираем гарпуны, аптечку и патроны - СЕКРЕТ №1. В предпоследней и последней (верхней) опускаем рычаги, и выходим в открывшуюся решетку (в верхней комнате), где берем аптечку. Теперь идем назад в комнату и лезем в дыру над надписью "ABANDON HOPE ALL YE WHO ENTER HERE", развернувшись в обратную сторону подпрыгиваем, залезаем на наклонную платформу, с нее сразу же прыжок назад с переворотом (ALT + END), залезаем в нишу. В противоположной нише берем две коробки патронов, перепрыгиваем через следующую яму, на дне которой есть еще патроны к шотгану. Перепрыгнув еще через две ямы, попадаем в коридор с шипами, слева стена, по которой забираемся наверх. Залезаем еще выше, прыжок вперед, и налево. Оказываемся в помещение на втором этаже - типа штаб. Отсюда снимаем двух охранником внизу и одного за углом. Спустившись вниз, берем на столе посередине ключ-обелиск, слева от карты на стене двигаем на себя ящик с рисунком руки Ратмора. Оббегаем его и двигаем еще раз, открыв таким образом проход. Ломиком срываем засов и входим в комнату. Сразу же двигаем ящик на себя - под ним патроны для МР5. Справа двигаем блок на себя два раза, обходим его и задвигаем к стене до упора. Берем патроны, двигаем следующий блок на себя. Слева толкаем блок (на стене станет видна карта) и берем аптечку - СЕКРЕТ №2. Теперь от карты на стене идем направо и сразу забегаем в нишу справа - слышен звук открытой двери. Бежим в открывшуюся комнату напротив, выбегаем из нее и, держась левой стороны, вбегаем в очередную нишу. Берем патроны и возвращаемся в предыдущую комнату - там открылся проход. Поднимаемся наверх, справа выскочит собака, слева в проходе берем патроны к шотгану и аптечку. Идем по проходу дальше (осторожно, кислота!) и справа замечаем проход. Выходим на полянку. Сразу же слева в маленькое черное отверстие вставляем ключ-обелиск. Появятся какие-то папуасы в юбках в количестве три, их приятно снять из МР5. Возвращаемся в коридор и идем до конца, попутно прибив еще одного папуаса. Выйдя к к обрыву, сразу поворачиваемся направо и ползем в щель, из шотгана с двух вытрелов кладем папуаса и берем патроны к узи и аптечку - СЕКРЕТ №3. Выходим и прыгаем к опустившемуся вертолету. Уровень пройден.
Shakespeare Cliff
Сперва разбираемся с охранником, на ящике берем свечи, за ним патроны к МР5, за грузовиком двигаем ящик - патроны к "степному орлу". Здесь же опусаем рычег и идем в дверь. Разбираемся с рабочими, после поворота в комнате двигаем синий ящик влево, берем патроны под ним и двигаем обратно - слева же откроется дверца - за ней патроны к шотгану и аптечка - СЕКРЕТ №1. Идем дальше, перед надписями "FIRE" поворачиваем налево, и выстрелами разбиваем решетки. Быстро пробежав вперед и не поджарившись, выходим к буровой шахте. На ее противоположной стороне видна лестница, - оббегаем шахту, и делаем сальто назад так, чтобы за эту лестницу ухватиться. Сделав это, спускаемся немного и спрыгиваем налево, в углубление. Сразу же сальто назад,- иначе заденет пламя. Перепрыгиваем на другую сторону шахты, опускаем на выступе перед вентилятором рычаг и заползаем в отверстие выше. Убиваем двух крыс, опускаем рычаг и берем аптечку. Возвращаемся к вентилятору, сквозь него проходим до отверстия в центре, куда, повернувшись спиной, аккуратно спускаемся. Спрыгиваем вниз, вперед, прыжок через шахту. Разбираемся с рабочим, залезаем наверх и убиваем охранника. Идем в проход где он был, проходим через огонь, сьезжаем вниз по скату. С платформы прыгаем вниз и вперед в нишу, где есть рычег (пока не трогаем). Теперь идем туда, откуда выехал поезд, начиная с решетчатых ворот бежим с ускорением (клавиша /) и успеваем забежать в нишу слева. Там берем ракету - СЕКРЕТ №2, и прохдим дальше. Старый паравоз системы Черепановых :) (почему-то из трубы у него идет дым :) ), а за ним кто-то оставил ракетницу! Берем и возвращаемся в тоннель, к рычагу. Опускаем его, и входим в желтую дверь рядом. Сразу же разбираемся с рабочим и охранником, за колонной стоит багги. Садимся в него, поднимаемся наверх и перепрыгиваем через рельсы, потом через провал. Перепрыгнув через третий провал, который будет слева, разгоняемся и прыгаем через последний, сразу будет виден неподвижный поезд. Советую сразу же задавить рабочего, чтоб не мешался со своим ключем :). Слева от поезда опускаем рычаг, затем, обойдя поезд слева, видим три одинаковые дверцы - за одной левой унитаз и компьютер, за остальными унитазы и патроны. Садимся опять на багги, справа от поезда будет трамплин, по нему заезжаем на крышу поезда, с нее разгоняемся и перемахиваем через шахту. Едем направо в проход, перед решеткой оставляем багги. Справа подбираем аптечку, прыгаем налево-назад к охраннику. Чуть дальше на ступеньках берем патроны к МР5, справа снимаем охранника. Там, где эти патроны лежали есть лестница, ведущая вниз. По ней слезаем, убиваем рабочего и, подойдя к обрыву, перепрыгиваем на уступ слева, оттуда на платформу, где берем карту активизации бура. Идем дальше, при входе в оранжевую комнату справа опускаем рычаг, идем дальше, подбираем справа у решетки патроны к МР5 и по лестнице залезаем наверх, к багги. На нем выезжаем к пропости, затем вниз по скату в только что открытые ворота. Слезаем с багги, в следующей комнате разбираемся с двумя рабочими и справа опускаем рычаг. Спускаемся в открывшийся рядом люк, используем там карту активации бура. Теперь в полу рядом с этим буром открылся проход, прыгаем в него и сьезжаем вниз по скату. Опускаем рычаг, справа откроется решетка. Перепрыгнув через провал, берем вторую карту активации. Если побежать вперед по коридору, то уовень на этом и закончится. Но мы, конечно, легких путей не ищем, да и третий секрет еще не найден :). Повернувшись обратно по направлению к решетке, прыгаем чуть правее, цепляясь за лестницу (эту карту надо применить к компьютеру в туалете). Поднимаемся по ней, затем еще выше, - туда, где были патроны к МР5, а потом и еще выше. Перепрыгнув горящую бочку, идем дальше и прыгаем к туалетам. Вставляем карту в компьютер, и большой катлован заполнится водой. Отсюда в него можно очень красиво спрыгнуть рыбкой, затем плывем в широкий проход у пола, выбираемся на поверхность. Прыгаем по уступам, отстреливаясь от птеродактелей, с углового уступа, покрытого лавой, прыгаем выше и цепляемся. Смещаемся влево примерно на 2/3, и делаем сальто назад. берем аптечку, за углом еще одну и прыгем обратно в воду. Выплываем в котлован, потом в оранжевый туннель выше, где была последняя карта. Уровень пройден.
Sleeping with the fishes
Слева берем гарпуны, справа внизу свечи (сколько добра в той комнатке за стеклом). Дальше по коридору, направо, налево, налево, выходим к открытому бассейну. На его другой стороне убиваем охранника и тут же около бассейна крутим колесо. Возвращаемся в коридор и идем в открывшуюся дверь. Слева аптечка, справа по проходу патроны. Спрыгиваем в бассейн напротив и там слева на стене опускаем рычаг. Выплываем в открывшуюся дверцу, наверх и направо в желтый проход, берем гарпуны и попадаем в большое помещение, где резвятся дельфины. Течение понесет налево, в небольшую нишу, слева в ней есть проход. Плывем в него, на развилке налево и берем боеприпасы - СЕКРЕТ №1. Прыгаем обратно в воду, плывем вперед, убиваем охранника и забираем у него патроны к МР5. Спускаемся в новый бассейн, плывем и оказываемся в знакомой пещере, в центре нее наверху отверстие - нам туда. Собрав боеприпасы, нажимаем кнопку на стене - покажут решетку, открывшуюся неподалеку. Плывем в проход за ней, поможет течение, и заплываем в отверстие в центре. Берем гарпуны. Выплываем в пещеру из батискафа и наверху в нише берем первую бутылку. Теперь плывем по направлению к другому батискафу, сверху спустится другой и появятся аквалангисты. Нашпиговав их гарпунами, плывем в туннель слева, переплываем широкую "трассу", на которой лежат патроны и свечи - их нужно хватать очень быстро, иначе раздавит приближающийся батискаф. Переплыв трассу, выныриваем в небольшом помещении, где берем аптечку - СЕКРЕТ №2. Возвращаемся к основному батискафу, на платформе с подьемным краном около него берем ракету, а напротив этой платформу в потолке есть отверстие, всплываем там и берем вторую бутылку. В основном батискафе их вставляем на свои места и плывем в открывшуюся желтую дверь неподалеку. В конце коридора можно всплыть и отдышаться, потом плывем в проход слева и в новой пещере в дальний левый угол, там есть проход. Уворачиваясь от хищной рыбины, собираем добро: большую аптечку, гранаты, и самое главное, гранатомет - СЕКРЕТ №3. На обратном пути можно отдышаться в белом агрегате, заплыв в него снизу. Возвращаемся в коридор за желтой дверью и всплываем - идем по коридору. Через стекло стреляем в охранника - он откроет дверь, наивный. В комнате берем аптечку, свечи и гарпуны и на стене рядом со входом в комнату нажимаем кнопку - откроется решетка в коридоре. Идем туда, в проходе поворачиваем оба красных вентиля, в конце прохода берем ракету, или, у кого еще нет, - ракетницу. В комнате, где нажимали кнопку, прыгаем в люк в полу и плывем в правую дверь, где берем "образец мутации", затем в левую, берем второй образец и по коридору до конца, вылезаем на берег. Можно сбегать по ступенькам наверх и взять ракету и гранаты, потом по проходу вниз. У клеток (с мутантами?) отодвинув зеленый ящик, берем патроны для узи. Двигаем справа от входа ящик и вставляем в терминал первый образец, по этой же стене с другой стороны второй. Идем обратно к бассейну и прыгаем в смежный с ним, где берем артифакт "Рука Ратмора". Плывем в открывшуюся дверь, где весело резвится дельфин, опускаем рычаг и следуем дальше, увернувшись от злой рыбины. Всплываем вверх, прыгаем к лодке. Уровень пройден.
It's a Madhouse!
Сразу же плывем в левый дальний угол, где берем упавший артифакт(его просто так не видно, нужно зажечь свечу). Откроется дверь наверху, выходим на поверхность. В проходе слева берем патроны к шотгану, затем прямо и направо, вверх по ступенькам. Придется отправить двух тигров к их полосатым предкам (не очень сильно экономьте патроны, игра кончится - куда девать? :)), затем залезаем наверх и за зеленой стеной из лиан берем ключ. Открываем им калитку внизу, опускаем рычаг и проходим налево. Залезаем наверх и попадаем в лабиринт, см. карту ниже.
Итак, сначала идем в пункт "1", попутно пристрелив еще двух тигров, спускаемся вниз и направо, за зеленой завесой лиан забираемся наверх, на улицу - СЕКРЕТ №1. Здесь можно найти две аптечки, три обоймы к МР5 и чудесный вид на море при луне :). На постаменте статуи опускаем рычаг, который откроет последний секрет.Теперь возвращаемся в лабиринт и следуем в пункт "2". Выйдя в обезьяний вальер, по-быстрому отбираем у обезьян Первый Ключ и аптечку. Внизу в воде можно подобрать гранаты, потом идем в зеленое отверстие, справа есть потолочная лестница - по ней на руках идем почти до конца, повернувшись лицом к стене справа отпускаем руки и с наклонного ската прыгаем вперед, руками цепляясь за трецину в стене. По трещине перебираемся вправо до конца и прыгаем в шипы - там есть немного свободного места. Расправившись с тигром и обезьяной, идем в проход, налево и поднимаемся по ступенькам. Опускаем рычаг и, отобрав у обезьянки аптечку, выходим в следующую комнату. В дальнем левом углу в проходе залезаем на уступы слева и сьезжаем на тарзанке. У обезьян берем две аптечки и две ракеты. Прыгаем в квадратное отверстие с водой и на дне берем Второй Ключ - делать это надо быстро, т.к. пираньи очень голодные. Теперь возвращаемся к последнему рычагу, в комнату перед тарзанкой - там открыт выход во дворик, где берем маленькую аптечку, "степной орел" и патроны к нему - СЕКРЕТ №2. Теперь обратно к тому месту, где был Второй Ключ, на блоке рядом опускаем рычаг, тут же залезаем на блок и бежим с ускорением в открывшуюся дверь - очень быстро закрывается. Выходим к началу уровня, собственно, к первой двери, которую мы открывали ключем. Открываем противоположную, и входим прямо таки в райский уголок. Сперва расстреливаем гордых орлов, потом внизу можно собрать патроны. В воду лучше не прыгать - пираньи еще голоднее, чем раньше. По зеленой стене с зарубками забираемся наверх, прыгаем куда прыгается, собирая по пути патроны. Цель - белый столб в центре. С него спускаемся на тарзанке, в постамент статуи вставляем последний ключ. Идем по улице, слева будет темная дыра в земле, справа проход, запрыгиваем в него. Выходим к другой статуе, спускаемся в открытый люк. Собираем свечи и две ракеты - СЕКРЕТ №3. Идем дальше, и выходим снова к морю при луне, на берег. Расправившись с тремя уродами, собираем аптечки. Потом вверх по ступенькам, мимо парящих трупов (химикалий радиоактивных наглотались, что ли?), к яме с прозрачной платформой посередине и трупом с дырой в груди. Вставляем в нее артифакт. Уровень пройден.
Reunion
Сразу же прыгаем вперед и цепляемся руками - огромный валун прокатится мимо. На дорожке, по которой он катился, берем гранаты и ракету. На противоположной дорожке тоже есть арсенал, но как только на нее наступишь - другой валун покатится навстречу, лучше всего быстро повернуться почти на 90 градусов влево и сальто назад. Собираем урожай патронов. Остаются еще два прохода, в одном берем свечи, больше ничего там нет, и идем в другой. Расправляемся с уродами (напомню, не сильно экономьте патроны - последний уровень однако :)). Подойдя к пропасти, над которой висят трупы, зажигаем свечу, станут видны прозрачные платформы, прыгаем по ним на противоположную сторону. Налево, мимо раскачивающегося факела, и вперед, несмотря на наивный смех и жалкие выстрелы Софии Ли. Все время забираемся наверх, в комнате убиваем урода и опускаем рычаг. Теперь надо будет положить четверых - один слева за дверью и трое спереди. Из "степного орла" для каждого достаточно одного выстрела. Здесь опускаем еще один рычаг и по лестнице лезем наверх. Слева можно взять ракету, за низкой белой стеной справа и слева по две ракеты, а напротив София Ли во всю стреляет из своего жезла. Так вот, как только она перестанет стрелять, подпрыгиваем и стреляем из ракетницы - одного точного попадания достаточно. Идем на другую сторону и забираем свой любимый артифакт, сзади откроется дверь. Идем в нее, сьезжаем по скату и падаем в воду, вылезаем и выходим на знакомый берег моря, того, что при луне. А сверху спускается воздушный шар, бежим к нему... Уровень пройден. Игра, кстати, тоже.
Права на текст принадлежат TombRaider.ru. Для публикаций, цитирования текста полностью или частично получение разрешения обязательно.
|