Tomb Raider в России Ларка
Сайт Форум
   Tomb Raider Underworld


TRU: Обзор
TRU: Пресс-релиз
TRU: Журналы
TRU: Eidos Summit Moscow
TRU: Заметки локализаторов
TRU: Подкасты
TRU: Демо версии
TRU: Тренеры
TRU: Скриншоты Xbox 360
TRU: Скриншоты PlayStation 3
TRU: Скриншоты Wii
TRU: Скриншоты DS
TRU: Концепт-арт
TRU: Обложки
TRU: Костюмы
TRU: Патчи
TRU: Саундтреки
TRU: Видеоролики
TRU: Коллекция обоев
TRU: Рендеры
TRU: Снаряжение
TRU: Прохождение демо версии
TRU: Полное прохождение


Отчёт
Интервью
Фотографии


TRU: Интервью с Элисон Кэрролл на Eidos Moscow Summit


19.09.08 в рамках Eidos Summit Moscow команда «Tomb Raider в России», официальная модель Лары Крофт Элисон Кэрролл и ассистент продюсера Tomb Raider: Underworld Адам Филипс оказались за круглым столом. Что получилось из беседы, читайте ниже.

- Элисон, прежде чем войти в образ Лары Крофт, просматривала ли ты снимки и выступления предыдущих моделей?
- Да, конечно. Лара Крофт – икона игровой индустрии, все мужчины мечтают о ней, а женщины стремятся быть на неё похожими. Она сильная, независимая, уверенная в себе и прекрасно выглядит. Вот что делает ее такой популярной. Я просмотрела много видеозаписей и фотосессий. Старалась взять всё лучшее от них, чтобы быть не только максимально похожей на Лару, но и стать ею.
- А какая модель тебя вдохновила больше остальных?
- Безоговорочно последняя – Карима Адебиб. Я лично с ней знакома, у неё очень много эффектных выступлений.


- Вернётесь ли вы к практике натурных съёмок, как было с Ларой Веллер?
Элисон: Да, я бы очень хотела. Это было бы просто потрясающе!
Адам: Ага, мы подумаем над тем, чтобы сделать несколько фотосессий в экзотических локациях: руины, дикая природа...

- Прежде чем получить роль официальной модели Лары, ты появилась в рекламе Tomb Raider: Anniversary для Wii. Как тебя взяли на эту роль?
(Элисон переглядывается с Адамом, оба смеются)
А: Мы ожидали услышать этот вопрос, но вы первые, кто об этом спрашивает.
Э: Я прошла много кастингов, в том числе и для этой рекламы. Было очень тяжело, но в то же время и весело. На роль Лары претендовали сотни девушек: профессиональные скалолазки, танцовщицы, знатоки боевых искусств. Я в первый раз пришла на прослушивание и показала все мои трюки, многое из них Лара делает в игре. Потом меня позвали еще раз, я еще раз показала, на что способна, и получила эту работу. Это было чуть больше года назад.


- Скажи, сложно ли быть Ларой Крофт?
- Да, нелегко. Я прошла специальное обучение: тренировалась в десанте, меня обучали правильно обращаться с оружием, также я прошла ускоренные курсы археологии. Меня даже учили правильно ходить!
- Ну а всё-таки, что показалось самым сложным?
- Во время обучения я занималась дайвингом, это было необходимо для фотосессии под водой. Мне приходилось долго тренироваться, учиться задерживать дыхание на несколько минут. Меня за ногу привязывали к грузу, и я должна была находиться в таком положении по 20 минут. Трубку с воздухом мне подавал специальный человек, и однажды мне вовремя не дали воздух. Но зато я теперь твёрдо знаю жест аквалангистов, означающий «нужен воздух». (смеется)

- Как складываются твои отношения с фанатами?
- Фанаты Лары – замечательные люди. Куда бы я ни приехала, в любой точке мира встречают очень тепло.

- Что бы ты посоветовала начинающим гимнастам? Может что-нибудь из личного опыта?
- Я занималась гимнастикой с 12 лет. Были моменты, когда было очень тяжело, иногда хотелось всё бросить. Но благодаря поддержке родных у меня многое получалось, удавалось себя пересилить. Я хочу сказать, что главное (и не только в гимнастике) – постоянная работа над собой и вера в то, что всё получится. А также важно иметь недюжинное терпение и быть настойчивым.

(Тут мы хотим задать очередной вопрос, но не успеваем, Адам спрашивает, не хотим ли мы, наконец, задать какие-нибудь вопросы о самой игре)


- Да, у нас есть вопрос, касающийся сюжета…
- Основной акцент в сюжете игры сделан на бога Тора и его молот Мьелльнир. Появились слухи о том, что молот Тора – реальность, а не выдумка. Отец Лары когда-то уже пытался разобраться во всём этом, но есть одно загадочное место, где он так и не смог провести исследования. Героиня сразу же направляется туда. Впоследствии попытки разгадать тайну мифа сталкивают Лару лицом к лицу с таинственной силой, которая грозит гибелью всему живому. Перед Ларой встает нелегкий выбор.
- А что по поводу мономифа? Каким образом вы пришли к его идее?
- Эрик Линдстром довольно долго изучал мифологию тех мест, где должна побывать Лара в игре. Он колесил почти по всему миру, с головой нырнув в историю разных мест. И он выяснил, что некоторые мифы имеют точки пересечения, нечто общее. Он проделал титаническую работу над созданием сюжета. И мы очень гордимся его работой.

- Адам, а почему решили убрать из названия игры приставку «Lara Croft»?
- Мы решили, что серию и главную героиню давно уже узнают без приписки «Lara Croft». К тому же без этой надписи логотип смотрится интереснее. Ну и как любое изменение, такое обновление привлечет внимание.

- Мы очень переживали, что, глядя на Uncharted: Drake’s Fortune, Crystal Dynamics решать сделать «коридорный» Tomb Raider. Но, поиграв сейчас в демку Underworld, мы обнаружили огромные локации и множество возможностей для исследования!
- Спасибо. Да, мы постоянно следим за тем, что думаете об игре вы, фанаты, регулярно читаем форумы. Нам крайне важна обратная связь. Именно поэтому в Underworld вы найдете эпические локации, а не прямые коридоры.



Права на текст принадлежат TombRaider.ru. Для публикаций, цитирования текста полностью или частично получение разрешения обязательно.



игры серии

Tomb Raider I
Unfinished Business
Tomb Raider II
The Golden Mask
Tomb Raider III
The Lost Artifact
Tomb Raider 4
Tomb Raider 5
The Angel of Darkness
Tomb Raider Legend
TR Anniversary
TR Underworld
Tomb Raider (2013)
Rise of the Tomb Raider

LC & Guardian of Light

Tomb Raider на GameBoy
Tomb Raider на Java
Tomb Raider на N-Gage
Tomb Raider на PocketPC
Tomb Raider CCG
Настольный TRAOD

кино

Lara Croft Tomb Raider
The Cradle of Life
Tomb Raider (2013)
The Ride
Lethal & Loaded

лара крофт

Биография
Модели
Альбом «Лара Крофт»
Духи «Лара Крофт»
Одежда

творчество

Рисунки
Рассказы

комиксы

Обзор
Основная серия
Кроссоверы
Специальные выпуски
Разное

ресурсы

Видеоархив
Статьи
Коллекция обоев
Core Design
Crystal Dynamics
Eidos Interactive
Архив новостей
Ссылки
О сайте

создание уровней

Руководства
Редакторы уровней
Полезные утилиты
Коллекция уровней


Copyright © TombRaider.ru, 2001 — 2013
Square Enix Ltd. Lara Croft and Tomb Raider are registered trademarks of Square Enix Ltd. All rights reserved. return_links(5); ?>