TR3: Обзор "Превью Game.EXE"
Не успел еще уехать оркестр с праздника, посвященного выходу второй части "Лариски", как Eidos и Core Design, не теряя времени понапрасну, начали работу над Tomb Raider III. Как принято, нам обещают сделать игру "еще интересней, еще реалистичней, еще красивей..." Кто бы сомневался!
С другой стороны, отбросим сомнения - быть может, эти обещания не так далеки от истины. Большая часть изменений, предпринимаемых разработчиками, затронет графические основы игры, что откроет перед дизайнерами новые горизонты возможностей. Новый "движок" (да, да!) позволит еще более детализировать окрестности, по которым предстоит путешествовать бессменной героине сериала. Водная гладь перестанет уподобляться абсолютно плоскому экрану телевизора, появившаяся система частиц подарит нам дождь, снег и пыль, цветные источники освещения дадут динамические тени...
Саму Лариску обучат новым гимнастическим упражнениям и заставят периодически менять обмундирование (не обольщайтесь, переодевание будет происходить только за кулисами). Как всегда, нас ждут новые приключения и новые ландшафты - прерии Невады, острова Тихого океана, подмосковные свалки... пардон, последнего не будет - легкая гипербола-с. Увеличение числа уровней обусловило появление еще одного нововведения: игрок теперь вправе сам выбирать, в какой последовательности проходить предлагаемые уровни (в определенных пределах, разумеется).
|