TR9: Обзор
Теглайн: A survivor is born.
Платформы: PC, PlayStation 3, XBOX 360
Дата выхода: 1 квартал 2013 г.
Лондон (6 декабря 2010 г.) – Square Enix Ltd. рады сегодня представить TOMB RAIDER® - новую игру от Crystal Dynamics, студии, расположенной в Редвуд-Сити, Калифорния.
"Выброшенной диким штормом на неизвестный берег, испуганной юной девушке предстоит без посторонней помощи, но отнюдь не в одиночестве, решить единственную задачу - выжить любой ценой."
Для молодой и неопытной Лары Крофт начинается приключение, история, которая намечает путешествие обычной девушки, которая узнает, как далеко она должна зайти для того, чтобы выжить.
"Забудьте всё, что вы когда-либо знали о Tomb Raider, мы экспериментируем с тем, чего еще никогда ранее не было сделано в этой игре, - говорит Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher), руководитель Crystal Dynamics, - Это история происхождения и становления характера Лары Крофт таким, каким мы его знаем."
- Ларе 21 год на момент событий игры
- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature
- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.
- Для игры проводится performance capturing *
- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову
- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолеты
- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.
- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг
- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.
- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова
- «Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание “дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите, и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».
- «Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."
*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.
|